воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Стартовал Блог MafiaBIZ

Доброго времени суток мой дорогой читатель. Хочу тебя обрадывать, стартовал блог MafiaBIZ. Этот блог посвещен вечным темам интернета: интернет бизнес и зароботок в интернете.
Сдесь я буду вылаживать посты на различные темы по созданию бизнеса в интернете, по раскурутке собственных сайтов, по зароботку с сайта и без него и т.п. Надеюсь эта информация будет тебе полезна хотябы на половину от того как я расхваливаю ее.
Вообще, этот блог лишь начало, так сказать предвестник. В моих планах создать сайт посвещеный вышесказаной теме. На сайте планируется разместить более обширную информацию о ведении бизнеса в интернете. Но пока что он в разработке. Общий вид уже есть, но дизайн требует дороботки. Да еще и контента нет в достаточной мере, так что пока будет блог, а дальше целая империя...
В любом случае с чего-то нужно начинать.
В случае если тебе захочется связаться со мной, то мой почтовый ящик ты сможешь найти на главной странице этого блога. Буду рад ответить на твои вопросы почти в любое время суток.
Вообщем-то пока все что я хотел сказать. До новых встречь в эфире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий