четверг, 10 декабря 2009 г.

Пропажа автора или где меня носило

А не где меня не носило, я сам носился. И носился восновном по различным сайтам, посвященым интернет бизнесу. Так сказать набирался ума. Хотя конечно лень матушка тоже меня одолевала. Дорогие читатели, елси вы заметили что я не пишу статьи по крайней мере один день, прошу вас, стукнете меня по голове. В преть хочу вакладывать свои работы каждый день, что бы не терять своих так сказать постояных клиентов. Поэтому с сегодняшнего дня я начинаю плодотворно работать.

Ксатети, дизайн сайта уже готов, остается наполнить его хорошим и качественным контентом. На это и уходит большая часть моего времени.

Вообщем-то пока все что хотел сказать. А сейчас я выложу новый пост и очень хочу что бы вы его оценили. Ведь мне очень важно ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий