пятница, 11 декабря 2009 г.

Когда лучше всего начинать раскрутку своего сайта?

У многих начинающих интернет-менов возникает вопрос. Когда же начинать раскрутку своего ресурса? (а может этот вопрос волновал только меня) На личном опыте, могу сказать что это нужно делать при наличи минимум 5-6 постов на блоге, если же это сайт, то конечно требуется больше контента. А уже потом можно начанать все этапы расскрутки своего ресурса.

Обьясню почему, если вы начнете не дай Бог вбухивать деньги в раскрутку сайта (или будете применять бесплатные методы раскрутки), а он будет не достаточно полон и интересен людям, то вы просто напросто не сможете их удержать на своем ресурсе. И в добавок к этому, когда у вас уже будет достаточно контента, они все равно не захотят пользоваться вашим сайтом. Один умный человек (достаточно известный в интернет бизнесе) сказал: "Нет ничего хуже, чем надпись "Страница на дороботке"". Поэтому убедительно прошу прежде чем начинать раскручивать свой сайт, наполните его качественным контентом. Иначе вы будете тратить зря свое драгоценое время, или еще хуже своеи деньги.

Может вы и без моих "гениальных" постов знали все это, но для меня, в начале так сказать карьеры, это было большим вопросом. Надеюсь вам пригодится моя статья и вы все сделаете правильно. Удачи мой дорого читатель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий